Пятница, 29.03.2024
rustyle.my1.ru
Меню сайта
Форма входа
05:14

Маркетинг и турбизнес Нина Моисеева

Маркетинг и турбизнес - Нина Моисеева
Автор: Моисеева Нина Константиновна
Редактор: Улановская Е. А.
Издательство: Финансы и статистика, 2009 г.
Выпускающий редактор: Подтыкалов Дмитрий Александрович
Дизайн: Нурмухаммятов Егор Алексеевич
Оформитель: Оманидзе Пётр Матвеевич
Страниц: 274
Формат: txt, fb2, pdf

О книге "Маркетинг и турбизнес"
Книга состоит из двух частей: "Основы маркетинга в туризме" и "Международный маркетинг и бизнес". Посвящена базовым понятиям маркетинга в сфере туризма. Рассмотрены концепции маркетинга, методы исследования и сегментации рынков, особенности изучения поведения потребителей, инструментов маркетинга, организации и планирования маркетинговых работ и их информационного обеспечения с использованием интернет-ресурсов, а также задачи и методы международного маркетинга. Приведены контрольные и тестовые вопросы.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Менеджмент организаций", "Маркетинг в сфере туризма", преподавателей, специалистов-маркетологов в туристской отрасли, потребителей туристских услуг. Бесплатная электронная книга Маркетинг и турбизнес Нина Моисеева.



Маркетинг и турбизнес Нина Моисеева

Маркетинг и турбизнес Нина Моисеева



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
rustyle.my1.ru © 2024 Карта сайта
uCoz